Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

CNC Филируя алюминиевая для автозапчастей
CNC Филируя алюминиевая для автозапчастей
CNC Филируя алюминиевая для автозапчастей
CNC Филируя алюминиевая для автозапчастей

CNC Филируя алюминиевая для автозапчастей

Вид оплаты: T/T
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: AL-004

    Sample Lead Time: 5 Days

    Tolerance: 0.02mm

    Material: Aluminum 6061

    Finish: Anodize Clear

    Product Size(mm): 162*130*25

Additional Info

    производительность: 26000/Month

    транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

По сравнению со стальными и латунными, характеристики CNC филируя алюминиевые: во-первых, мягкий материал, плохая жесткость. Во-вторых, модуль упругости низкий, эти два фактора влияют на фрезерование алюминиевого сплава подвергая механической обработке. поэтому в CNC филируя алюминиевый сплав заготовку, должны быть полностью зажаты и поддержали, и, чтобы сохранить острый нож. В противном случае заготовка как правило, чтобы оставить режущей тенденции инструмента,Т те поверхности алюминия филируя имеет нерегулярный канавки. Мы накопили большое количество опыта фрезерный с ЧПУ алюминия для обеспечения высокого-качества продуктов и услуг.

ЧПУ, включая фрезерные и токарные с ЧПУ, резка, шлифовка, фрезеровка, изготовление металлического листа. CNC филируя подвергая механической обработке и CNC turnining материалы: алюминий 6061, 6063, 6061-Т6, 7075, 5052, 2017, 6082. Обработка поверхности: анодирует (ясные, черный, синий, желтый, также можете настроить различные цвета), пескоструйной обработки, напыления, лазерная гравировка логотипа, шелковой ширмы Логоса

   Мы имеем больше чем 2600 квадратных метров, здание мастерской. Имеет 12-летний опыт в CNC филируя подвергая механической обработке и CNC поворачивая, а команда технических специалистов по механической обработке и филировать CNC, из которых: 8 с более чем 10-летний опыт работы в программировании, 12 более 8 лет квалифицированные рабочие. Проходила ISO9001: аттестация 2008 системы качества. У нас есть 46 станков с ЧПУ, среди них: центр CNC подвергая механической обработке, токарный станок с ЧПУ, сверлильный станок, 4 оси подвергая механической обработке, токарный станок, фрезерный станок. Производство тысячи частей, где много различных отраслей, включая аэрокосмическую и медицинскую, торговля автомобильными деталями, беспилотные летательные аппараты, терминалы связи и прецизионных компонентов, таких как роботы, и т. д..

 cnc milling milling

Быстрая доставка-это наше преимущество, подвергая механической обработке алюминиевые части, 3 дней, чтобы закончить образца, и могут быть перечислены в соответствии с планом работы для оказания экстренной срочной службы, быстрый образец, чтобы завершить один день. Фабрика предлагает 2 ~ 3 комплекта центра CNC подвергая механической обработке для продукции образца. Рабочие были разделены на две группы, чтобы убедиться, что машин было выпущено 24 часа в сутки.

ISO9001:система 2008 качества проходит через каждый отдел. Мы получаем самое лучшее качество продукции из следующих пунктов: точность оборудования, чтобы удовлетворить качеством продукта CNC подвергая механической обработке поворачивая подвергая механической обработке технология, выбор инструментов и разумное вспомогательное приспособление. Обучения работников. Части токарного станка CNC подвергая механической обработке каждого обнаружения.

 Testing of CNC milling Parts Inspection of CNC machining parts

Подвергать механической обработке CNC может импортировать пункт-сплошные 3D-файлов изображения, pdf и iges, Step или файлов SolidWorks. Пожалуйста, присылайте ваши 3D работы и PDF для цитаты.

Пожалуйста, пришлите чертежи на наш почтовый ящик, и мы ответим Вам как можно скорее, образец производства будут завершены в течение недели.

 

Группа Продуктов : Обработка алюминия

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

CNC Milling Aluminum for Auto Parts
CNC Milling Aluminum for Auto Parts
CNC Milling Aluminum for Auto Parts
CNC Milling Aluminum for Auto Parts

CNC Milling Aluminum for Auto Parts

Payment Type: T/T
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Bag/Bags

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: AL-004

    Sample Lead Time: 5 Days

    Tolerance: 0.02mm

    Material: Aluminum 6061

    Finish: Anodize Clear

    Product Size(mm): 162*130*25

Additional Info

    Productivity: 26000/Month

    Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Compared with steel and brass, features of CNC Milling Aluminum: First, soft material, poor rigidity. Second, the elastic modulus is low, these two factors affect the milling of aluminum alloy Machining . therefore, in the CNC Milling aluminum alloy workpiece, the workpiece must be fully clamped and supported, and to maintain sharp knife. Otherwise the workpiece tends to leave the cutting tool tendencies,T te surface of the aluminum milling parts has irregular grooves. We have accumulated a large number of CNC milling aluminum experience to ensure the provision of high-quality products and services.

CNC Machining including CNC milling and CNC Turning , cutting, grinding, milling, Sheet Metal Fabrication. CNC Milling Machining and CNC turnining materials are: Aluminum 6061, 6063, 6061-T6, 7075, 5052, 2017, 6082. Product surface treatment: anodize (clear, black, blue, yellow, can also customize a variety of colors), sandblasting, spraying, laser engraving LOGO, silk screen LOGO

We have more than 2,600 square meters building workshop. Has 12 years of experience in Cnc Milling Machining and CNC turning, a dedicated technical team on the machining and CNC milling, these are: 8 with more than 10 years of work experience in programming, 12 more than 8 years of skilled workers. Has passed ISO9001: 2008 quality system certification. We have 46 CNC machine tools, these include: CNC machining center, CNC Lathe, Drill Press, 4 Axis machining, lathe, Milling Machine. Production of thousands of parts, serving many different industries, including aerospace and medical, automotive parts, unmanned aerial vehicles, communications terminals and precision components such as robots, etc..

cnc milling milling

Fast delivery is our advantage, Machining Aluminum parts, 3 days to complete the sample, and can be listed according to the work plan to provide emergency expedited service, the fastest sample to complete one day. The factory provides 2 ~ 3 sets of CNC machining Center for sample production. The workers were divided into two groups to ensure that the machines were produced 24 hours a day.

ISO9001:2008 quality system runs through every department. We obtain the best quality of the products from the following points: The accuracy of the equipment, to meet the product quality of the Cnc Machining Turning machining technology, the choice of tools and a reasonable auxiliary fixture. Training of workers. CNC lathe parts machining of each link detection.

Testing of CNC milling Parts Inspection of CNC machining parts

CNC Machining can import your Para-Solid 3D image files, PDF and IGES, STEP or SOLIDWORKS files. Please send in your 3d work and PDF for a quote.

Please send the drawings to our mailbox, and we will reply you as soon as possible, the sample production will completed within a week.

Looking for ideal Aluminum CNC Milling Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CNC Milling Aluminum are quality guaranteed. We are China Origin Factory of CNC Aluminum Milling. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Machining Aluminum

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List