Сведения о компании

  • Buildre Group Co., Ltd.

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Океания
  • Экспортер:81% - 90%
  • Описание:Производство листового металла,OEM листового металла изготовление,Листового металла,Гибка листового металла
Моя корзина (0)

Buildre Group Co., Ltd.

Производство листового металла,OEM листового металла изготовление,Листового металла,Гибка листового металла

Главная > Перечень Продуктов > Производство листового металла

Производство листового металла

Категория продукта Производство листового металла, мы специализированные производители из Китая, Производство листового металла, OEM листового металла изготовление поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Листового металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Изготовленный На Заказ Подвергая Механической Изоляции Лист Слюды Части

Модель : SM-010

Изготовленный на заказ лист изоляции слюды состоит из слюдяной бумаги и кремнийорганические клей приклеен, нагревают, прессуют, содержание слюды составляет около 90%, кремнийорганической содержание клея составляет 10%. Изготовленный на заказ лист...

  Нажмите для Деталей
Быстрое Компоненты Металлического Листа Подвергая Механической Обработке

Модель : SM-015

Ранее в некоторых электронных продуктов часто используют пластиковые детали, и сейчас многие электронные продукты с использованием листового металла компоненты, такие как шкафчики, рабочий стол, материал для одежды и т. д., так что сила это хорошо,...

  Нажмите для Деталей
Точность Алюминиевый Лист Сплав Металла Производство

Модель : SM-014

Профлист промышленности пакетный Размер, сорт, и разные заказчиком требования к качеству бывают разные, поэтому качество продуктов металлического листа сложно контролировать. Изготовление металлического листа может быть разделен на обыкновенные и...

  Нажмите для Деталей
Автомобильная Листового Металла Изготовление Деталей

Модель : SM-013

В современной жизни, автомобиль-это не только один из самых важных транспортных средств в промышленность, сельское хозяйство и даже всех слоев общества, но и один из наиболее важных видов деятельности в жизнедеятельности человека. Автомобильной...

  Нажмите для Деталей
Изготовленной На Заказ Точности Алюминиевый Лист Метала

Модель : SM-012

Лист, изготовление металлического алюминия требует очень высокой режущих инструментов, профессионального алюминиевый лист инструментов металл изготовления может улучшить механические свойства листового металла алюминия, и он может уменьшить ненужных...

  Нажмите для Деталей
Автомобильная Листового Металла Изготовление Деталей

Модель : SM-011

Много автомобильных деталей из листового металла свариваются точечной сваркой, сварка кислородная, дуговая сварка или сварка в среде защитного газа, таким образом, части металлического листа, должен иметь хорошую производительность сварки. Это...

  Нажмите для Деталей
Изготовление деталей из листового металла из нержавеющей стали

Модель : SM-009

Различные материалы из листового металла производят различные изделия из листового металла, а также имеют разные характеристики и качества. Может удовлетворять потребности людей с потребностями разных отраслей и различными потребностями. Особенности...

  Нажмите для Деталей
Серебряные пескоструйные алюминиевые детали

Модель : SM-008

Поскольку некоторые поверхности материала из листового металла не обладают способностью предотвращать коррозию и коррозионную стойкость, поэтому для некоторых изделий из листового металла необходимо выполнить изготовление листового металла с...

  Нажмите для Деталей
Стандартные листовые металлы Изготовление на заказ

Модель : SM-007

Стандартные детали из листового металла - это детали, которые могут быть обработаны путем штамповки, гибки, растяжения и других средств. Общим определением является постоянная толщина деталей в процессе механической обработки. В настоящее время...

  Нажмите для Деталей
Изготовление деталей из листового металла

Модель : SM-006

Изготовление качественного листового металла включает в себя обработку этих металлов для нержавеющей стали, железной пластины, пластины из алюминиевого сплава, оцинкованного листа. Каждая отрасль, каждое предприятие нуждается в индивидуальных...

  Нажмите для Деталей
Изготовление деталей из листового металла

Модель : SM-005

Автомобиль стал незаменимым средством передвижения в нашей повседневной жизни, поэтому каковы требования к материалам деталей из листового металла, которые мы часто используем? В изготовлении и ремонте листового металла автомобиля многие...

  Нажмите для Деталей
Изделия из нержавеющей стали с ЧПУ

Модель : SM-004

Изготовление листового металла может не только обрабатывать металлические листы, но и машины, станки и т. Д. Для обработки. За счет гашения, тиснения, изгиба, клепки, нарезания резьбы, формования. Применение изделий из листового металла также очень...

  Нажмите для Деталей
Услуги по изготовлению алюминиевых листов

Модель : SM-003

Изготовление алюминиевого листового металла является ключевой технологией, требуемой персоналом из листового металла, а также важным процессом формирования изделий из листового металла. Изготовление алюминиевого листового металла включает в себя...

  Нажмите для Деталей
Изготовление на заказ листового металла

Модель : SM-002

Производство листового металла - это использование производства листового металла из дымовой трубы, ковша, резервуара Youhu, вентиляционной трубы, редуктора локтя, Tianyuandifang, воронки и т. Д., Основной процесс, изгиб, формование сгибания в...

  Нажмите для Деталей
Прецизионное изготовление листового металла

Модель : SM-001

Это металлическая часть обработки листа, т он Показанное изображение только для выставки и демонстрации нашей продукции. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам 3D-чертеж с файлом STL / IGS / STP и описанием вашего продукта. У нас есть...

  Нажмите для Деталей
Китай Производство листового металла Поставщики
Обработка листового металла производства формируется путем лазерной резки или штамповки процесса сдвига и изгиб, гибка, гибки, сварки, клепки. Производство листового металла используются, холодного проката плита (SPCC), горячекатаный плита, оцинкованная пластина (SHCC) (SECC, SGCC), медь (CU) латунь, медь, Бериллий Медь, алюминий (5052), нержавеющая сталь. Производство листового металла, этапы обработки: согласно части рисования (3D) в план (2D), лазерная резка или тампопечати формы, CNC пробивая каждый изгиб части, следует обратить внимание направление Берр рабочего изделия. Затем студенты сварные или клепаные (некоторые). Обработка после обработки поверхности: Гальваника, пассивирование, Пескоструйное (порошок), анодной обработки. Продукты как правило, сделаны для подключения и внешняя оболочка. Применения в робототехнике, drone, связь, медицинские приборы, оборудования для промышленной автоматизации.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

Home > Products > Sheet Metal Fabrication

Sheet Metal Fabrication

Product categories of Sheet Metal Fabrication, we are specialized manufacturers from China, Sheet Metal Fabrication, Oem Sheet Metal Fabrication suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sheet Metal Forming R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Custom Machining Mica Insulation Sheet Parts

    Custom Machining Mica Insulation Sheet Parts

    Custom mica insulation sheet is composed of mica paper and organosilicon glue adhered heated pressed the mica content is about 90 organosilicon glue content is 10 Custom mica insulation sheet has excellent electrical insulation properties common products withstand voltage breakdown index is as high as 20KV mm Custom...

  • Rapid Sheet Metal Components Machining Services

    Rapid Sheet Metal Components Machining Services

    Previously some electronic products often use plastic parts and now many electronic products are using sheet metal components such as lockers work table material rack etc so that the strength is good and have long service life The surface treatment of sheet metal components is based on the actual situation If it is...

  • Precision Aluminum Alloy Sheet Metal Manufacturing

    Precision Aluminum Alloy Sheet Metal Manufacturing

    Sheet metal fabrication industry batch size variety and different customer quality requirements are different so the quality of sheet metal products is difficult to control Sheet metal fabrication can be divided into ordinary fabrication and precision sheet metal manufacturing For the general sheet metal products such...

  • Automotive Sheet Metal Components Fabrication

    Automotive Sheet Metal Components Fabrication

    In modern life automobile is not only one of the most important means of transportation in industry agriculture and even all walks of life but also one of the most important activities in human daily life The automotive sheet metal components is one of the major components of the car The entire body is made up of 400...

  • Custom Precision Aluminium Sheet Metal Fabrication

    Custom Precision Aluminium Sheet Metal Fabrication

    The Aluminium sheet metal fabrication requires very high cutting tools professional aluminium sheet metal fabrication tools can improve the mechanical properties of sheet metal aluminum and it can reduce unnecessary aluminum scraps and sticking knives There are many kinds of plane machining of sheet metal aluminum...

  • Automotive Sheet Metal Parts Fabrication

    Automotive Sheet Metal Parts Fabrication

    Many automotive sheet metal parts are welded together by spot welding oxygen welding arc welding or gas shielded welding therefore the sheet metal parts must have good welding performance This is especially important in the automotive repair patch material with good weldability has high welding strength small cracking...

  • Stainless Steel Sheet Metal Parts Fabrication

    Stainless Steel Sheet Metal Parts Fabrication

    Different sheet metal materials produce different sheet metal products and also have different characteristics and qualities Can meet needs of people with the needs of different industries and different needs Stainless steel sheet metal parts features non magnetic good corrosion resistance good brightness high...

  • Silver Sand Blasting Aluminum Parts

    Silver Sand Blasting Aluminum Parts

    Because some of the sheet metal material surface does not have the ability of rust prevention and corrosion resistance so it is necessary for some sheet metal products to carry out coated sheet metal fabrication Coated sheet metal fabrication can improve the prouducts service life in harsh environment or in order to...

  • Standard Sheet Metal Parts Custom Fabrication

    Standard Sheet Metal Parts Custom Fabrication

    Standard sheet metal parts are parts that can be machined by stamping bending stretching and other means a general definition is the constant thickness of the parts in the process of machining At present sheet metal custom fabrication has become a more prominent machining industry in the form of machining standard...

  • Sheet Metal Body Parts Fabrication

    Sheet Metal Body Parts Fabrication

    The car has become an indispensable means of transportation in our daily life so what are the requirements for the sheet metal body parts materials of the car we use frequently In the car sheet metal fabrication and repair many industrial sheet metal parts shapes are very complex In order to avoid the difficulties of...

  • Customised Sheet Metal Parts Fabrication

    Customised Sheet Metal Parts Fabrication

    Quality sheet metal fabrication includes the machining of these metals for stainless steel iron plate aluminum alloy plate galvanized sheet Each industry each enterprise needs customised sheet metal parts are not the same so there processes are different For this situation it embodies the characteristics of quality...

  • CNC Sheet Metal Fabriaction Products

    CNC Sheet Metal Fabriaction Products

    Sheet metal fabrication can not only process metal sheets but also to the machinery machine tools and so on to be processed Through the blanking stamping bending riveting tapping molding process Sheet metal fabrication products applications are also very extensive mainly for the communications electronics industry...

  • Aluminum Sheet Metal Fabrication Services

    Aluminum Sheet Metal Fabrication Services

    Aluminum sheet metal fabrication is the key technology required by sheet metal technology staff and also an important process for forming sheet metal products Aluminum sheet metal fabrication is including traditional cutting punching machining bending forming method and process parameters and also including cold...

  • Custom Sheet Metal Fabrication

    Custom Sheet Metal Fabrication

    Sheet metal manufactuing is the use of sheet metal production of chimney bucket tank Youhu ventilation pipe elbow reducer Tianyuandifang funnel and so on main process bending shear buckling edge bending forming welding riveting requires a certain knowledge of geometry Custom Sheet metal fabrication steps product...

  • Precision Sheet Metal Fabrication

    Precision Sheet Metal Fabrication

    This is a machining sheet metal part the picture shown is just for exhibition and display of our production So please feel free to send us 3D drawing with STL IGS STP file and your product description We have the magic to turn it into real products and then we will give you a quotation If you have any enquiry please...

China Sheet Metal Fabrication Suppliers

Sheet Metal Fabrication processing is formed by laser cutting or stamping process, shear and bending, bending, bending, welding, riveting. The Sheet metal fabrication used are cold-rolled plate (SPCC), hot-rolled plate, galvanized plate (SHCC) (SECC, SGCC), copper (CU) brass, copper, beryllium copper, aluminum (5052), stainless steel. Sheet metal fabrication processing steps: according to the parts drawing (3D) expanded into a plan (2D), laser cutting or die stamping shape, CNC punching each bending part, should pay attention to the direction of the burr of the workpiece. Then the students are welded or riveted (some). Surface treatment after processing: electroplating, passivation, sand blasting (powder), anode treatment. Products are generally made for the connection and the outer cover. Applications in robotics, drone, communications, medical devices, industrial automation equipment.

Related Products List