Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Mr. Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

Buildre Group CO., LTD. была основана в 2008 году. Производственная площадка находится в Шэньчжэнь Баоань (провинция Гуан Донг), а офис продаж находится в Гонконге. Филиал нашей группы в Гонконге называется Hong Kong RYH Co., Ltd. Мы являемся профессионалами в области обслуживания станков с ЧПУ и услуг по литью деталей OEM и ODM. Типы производства включают фрезерование с ЧПУ, токарную обработку с ЧПУ, шлифовку, штамповку, гибку, сварку, литье под давлением, сверление, нарезание резьбы и литье под давлением. Производственная площадь более 1800 квадратных метров используется с высокой эффективностью производства для производства высококвалифицированных компонентов для различных отраслей промышленности, таких как медицина, автомобилестроение, связь, электротехника и электроника. К вашим услугам более 46 обрабатывающих центров с ЧПУ и токарных станков с ЧПУ.

Product Showcase

CNC обрабатывающий комплекс алюминиевых деталей и аксессуаров

CNC обрабатывающий комплекс алюминиевых деталей и аксессуаров

CNC обрабатывающий комплекс алюминиевых деталей и аксессуаров Заготовка сложных нестандартных алюминиевых деталей и аксессуаров - это пруток, труба или толстая пластина. Большая часть излишков удаляется после обработки сложных компонентов , и в итоге сохраняется только от 1/10 до 1/20 от первоначального веса. Удаление...

CNC обрабатывающий нестандартный шестигранный винт

CNC обрабатывающий нестандартный шестигранный винт

CNC обрабатывающий нестандартный шестигранный винт Это нестандартные стальные шестигранные винты , которые изготавливаются на станках с ЧПУ. Мы знаем, что большая часть стандартного винта изготавливается пресс-формой, но эти стальные шестигранные винты изготовлены по индивидуальному заказу и предназначены специально...

Высокоскоростная обработка фрезерных алюминиевых деталей

Высокоскоростная обработка фрезерных алюминиевых деталей

Высокоскоростная обработка фрезерных алюминиевых деталей Высокоскоростная фрезерная обработка алюминия позволяет увеличить скорость подачи, которая в 5-10 раз выше, чем при обычной фрезерной обработке алюминия с ЧПУ . Скорость удаления материала за единицу времени может быть увеличена в 3-6 раз, а время обработки...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-0755-27765981

    Мобильный Телефон: 13928436173

  • Адрес Компании :A5building, SongbaiRD3055, Guangming District, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:https://www.bldcncmachining.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://bldcnc.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:haseetland@163.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Mr. Sun
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

About Us

Quality is our middle name

About Us

Buildre Group Co., Ltd --- Hong Kong RYH CO., LTD

Buildre Group CO., LTD. was founded in 2008. Production site is located in Shenzhen Bao'an (Guang Dong Province) and with sales office located in Hong Kong. The branch of our group in Hong Kong is called Hong Kong RYH Co., Ltd. We are professional in CNC Machining service and molding service for OEM and ODM parts. Production types include CNC Milling, CNC Turning, grinding, stamping, bending, welding, die casting, drilling, tapping and injection molding. The over1800 square meters production area is utilized with high output efficiency to produce well qualified components for different kinds of industries like medical, automotive, communication electrical and electronic. More than 46 CNC Machining centers and CNC lathes for your service.

Product Showcase

CNC Machining Complex Aluminum Parts and Accessories

CNC Machining Complex Aluminum Parts and Accessories

CNC Machining Complex Aluminum Parts and Accessories The blank of complex custom aluminum parts and accessories is bar pipe or thick plate Most of the surplus is removed after machining complex components and only 1 10 to 1 20 of the original weight is retained finally The material removal is large the original fiber...

CNC Machining Custom Steel Hex Screw Fittings

CNC Machining Custom Steel Hex Screw Fittings

CNC Machining Custom Steel Hex Screw Fittings This is a custom steel hex screws which is produced by CNC machining We know that most of the standard screw is produced by the mould but this custom steel hex screws is a fastener specially designed for a certain product It is different from the general standard parts It...

High Speed Machining Milling Aluminum Parts

High Speed Machining Milling Aluminum Parts

High Speed Machining Milling Aluminum Parts High speed machining milling aluminum allows a larger feed rate which is 5 to 10 times higher than that of conventional aluminum machining CNC milling The material removal rate per unit time can be increased by 3 to 6 times and the machining time can be greatly reduced High...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-0755-23502940

    Mobile Phone: +8613928436173Contact me with Whatsapp

  • Address:123 Shihuan Road, Longteng Community, Shiyan Street, Baoan District, Shenzhen, Shenzhen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Wechat:BillsunCH

    Email:bill@bldmachining.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List